Забавное: российский рынок телевизоров достиг докризисного уровня в денежном выражении

Опубликовано: 3.8.2017
российский рынок телевизоров достиг докризисного уровня в денежном выражении

Российский рынок телевизоров достиг в 2018 году докризисного уровня в денежном выражении, сообщает «Ъ» со ссылкой на данные группы «М.Видео-Эльдорадо».

В Knight Frank добавили, что продажи телевизоров традиционно растут в период проведения крупных спортивных соревнований. Там рассказали, что в мае-июле 2018 года продажи такой техники увеличились на 15%.

В 2018 году российский рынок телевизоров вырос на 13–15% до 150 млрд руб. — уровня докризисного 2013 года. Общее количество купленных устройств достигло 6 млн, а средняя цена снизилась на 5% до 24 тыс. руб.

Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров отметил, что третий квартал 2018 года стал рекордным с точки зрения потребительского кредитования. По его словам, на продажи телевизоров положительно повлияли переход на цифровое телевещание, промоакции ритейлеров и прогнозы по росту цен в 2019 году из-за повышения НДС и возможного ослабления рубля.

«Для россиян телевизор все еще является одним из главных средств получения информации. Ключевым трендом является увеличение спроса на «умные» телевизоры с подключением к интернету, а также на модели с разрешением Ultra HD. Росту популярности способствует и снижение средней цены, доступность рассрочки и подарочные подписки на онлайн-кинотеатры в комплекте с телевизором», — приводит издание слова руководителя департамента «Кино и звук» ритейлера Алексея Сергеева.

Источник: http://sevbk.ru

Опубликовано в рубрике Новости Метки:

Оставить комментарий:

 

Для того чтобы оставлять комментарии, необходимо Зарегистрироваться